|
| Кухня / Кулинарные новости |
| |
|
События
Лента самых знаменательных событий в кулинарном мире, а также новости сайта «Миллион меню» и издательства «Аркаим»
|
|
| |
04.03.2010
Акция! Цветы в подарок!
|
|
Издательство «Аркаим» поздравляет всех женщин с 8 марта и дарит им цветы!
При покупке книг на сумму от 350 рублей вы получаете веточку хризантемы в подарок.
При покупке любой книги издательства «Аркаим» — книга на магните в подарок.
Данная акция проводится в магазинах: «Книжный город» (ТРК «Горки», ул. Артиллерийская 136),
«Книжник» (ул. Кирова 82)
|
| |
18.02.2010
Самый дорогой суп
|
|
Гости китайского ресторана «Kai» в Лондоне с недавних пор могут попробовать самый дорогой в мире суп под названием “Buddha Jumps over the Wall”, который стоит порядка 214 долларов.
Столь высокая цена супа объясняется дорогостоящими ингредиентами, из которых он готовится: в рецепт блюда входят абалон (глубоководный моллюск), особые японские грибы, морской огурец, сушеные гребешки, мясо цыпленка, хунаньская ветчина, свинина и женьшень. Заказать суп в ресторане нужно за пять дней до того, как отправиться в ресторан, так как только на приготовление блюда уходит 1-2 дня, поскольку процесс достаточно сложный. В домашних условиях, как утверждает шеф-повар ресторана Алекс Чоу, этот суп приготовить никак нельзя — да и на ингредиенты для супа уйдет практически столько же денег, во сколько блюдо обойдется в ресторане.
Источник: probuem.ru
|
| |
16.02.2010
Диета вылечит депрессию
|
|
В исследовании, которое проводили ученые университета Утрехта на протяжении последних 10 лет, приняли участие более 1000 женщин в возрасте 20-93 лет. В рамках работы анализировались связи между психологическим состоянием здоровья женщины и ее питанием, массой тела, социальным и семейным положением, наличием детей, уровнем благосостояния, образованием, наличием вредных привычек.
По окончании работы выяснилось, что одним из факторов, оказавших наибольшее влияние на депрессивное состояние, является рацион питания. Так, более 50% представительниц прекрасного пола, которые употребляли мучные продукты, пиццу, гамбургеры и чипсы в большом количестве, чаще других сталкивались с депрессией. Реже депрессия диагностировалась у женщин, которые питались овощами, фруктами, мясом, рыбой. А вот самый низкий уровень этого заболевания среди тех, кто употребляет в пищу бобовые, орехи, йогурты и красное вино.
Источник: MIGnews.com
|
| |
12.02.2010
Космическое пиво
|
|
Японские пивовары приготовили первое в мире космическое пиво. Производители уверяют, что зерна ячменя, из которого сварен напиток, некоторое время провели в космическом пространстве.
Хотя, если быть точными, то ячмень, использованный в производстве Sapporo Breweries — прапраправнук того самого, что побывал на борту Международной Космической Станции (МКС) в 2006 году в рамках исследовательской работы, которая проводили совместно Российская Академия Наук (РАН) и Национальный университет Окаямы. Целью исследования было изучение способностей ячменя адаптироваться и существовать в условиях невесомости, а также выявление проблем организации самодостаточного производства еды в космосе.
Как сообщается, у этого пива приятный нежный вкус и слегка темноватый оттенок, напоминающий о бесконечных глубинах Вселенной. Космический напиток вышел ограниченным тиражом в количестве 250 упаковок по 6 бутылок в каждой. Цена на одну упаковку достигает 110 долларов.
Источник: drinktime.ru
|
| |
10.02.2010
Шоколад замедляет старение
|
|
Британские ученые выяснили, что ежедневное дозированное употребление в пищу черного, (более 50%) шоколада замедляет процесс старения организма.
Как выяснила группа исследователей, при употреблении всего нескольких долек темного шоколада с высоким содержанием флавонолов в день замедляются все возрастные процессы в организме.
Особенно полезен шоколад для кожи — при его употреблении не только предотвращается появление морщин, но и снижается риск заболевания раком кожи. Однако такими свойствами обладает исключительно темный, горький шоколад, богатый антиоксидантами, которые содержатся в какао-бобах.
Ранее уже было выявлено, что ежедневное употребление темного шоколада помогает организму бороться с синдромом хронической усталости, бессонницей. Также шоколад заметно улучшает память, снимает воспалительные процессы и улучшает состояние кровеносной системы.
Источник: MIGnews.com
|
|
| |
|
|
|
 |
24692 |
|
|
|
 |
НОВОСТИ |
|
04.03.2010
Акция! Цветы в подарок!18.02.2010
Самый дорогой суп |
 |
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ |
|
Мягкий маргарин богаче полиненасыщенными жирами и полезнее для здоровья, чем животное масло или твердые маргарины.
|
 |
ПОВАРСКИЕ ТЕРМИНЫ |
|
| Флерон - Небольшие, в форме подковы, изделия из слоеного теста.
|
 |
Подробнее |
|
|
| |
|